Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 11:35 – «Порт Севкабель» прокатит 
  • 22:31 – В конкурсе «Доверие потребителей» определили победителей 
  • 22:01 – Власти Петербурга отказались от жилой застройки вокруг СКК 
  • 19:02 – Смольный дал «Норманн-Весте» неделю на поиск решений проблем 44 дольщиков 
  • 19:02 – Развязка, которая соединит ЗСД с Новым шоссе, может обойтись городскому бюджету почти в 1 млрд рублей 
  • 18:31 – «СКА» не дадут строить жилье 
  • 18:30 – Банк «Российский капитал» сменил название 
  • 18:02 – «Норманну» предъявили дольщиков 

Строительство туннеля City Rail Link в Новой Зеландии достигает прорыва

Просмотров: 8

City Rail Link (CRL) достигла важной вехи с прорывом от туннелей Альберт-стрит до туннелей CRL через торговый район Коммерческого залива в центре Окленда, Новая Зеландия.

Прорыв был постепенным процессом за последний месяц, что потребовало поэтапного подхода к раскопкам, строительства торкретбетонной опоры между сваями и сноса временных бетонных свай, разделяющих эти два участка.

Туннели между двумя участками встречаются под дорожной палубой Таможенной улицы, которая была построена в 2017 году, чтобы сохранить движение транспорта, пока работа выполняется под ним.

Мэр Фил Гофф сказал: «После завершения земляных работ на Альберт-стрит мы на один шаг ближе к поставке первой подземной железнодорожной линии в Окленде.

«CRL является самым значительным инфраструктурным проектом в Новой Зеландии. По завершении он будет перевозить более 50000 пассажиров в часы пик и полностью изменить, как мы движемся по нашему городу.

«CRL не только изменит то, как мы путешествуем по центральному городу Окленда, это значительно повысит эффективность всей нашей сети общественного транспорта, освободит наши улицы от перегруженности автобусов и предоставит более эффективные и частые услуги поезда по всему городу».

В траншете Альберт-стрит было задействовано 846000 часов работы; установка 360 свай и 155 стальных распорок; перемещение 250 услуг; 50000m? обратной засыпки; и 10000 м? туннельного ящика.

Генеральный директор CRL Шон Суини сказал, что характер проекта сделал эту веху еще более важной.

Он сказал: «Справедливости ради стоит сказать, что добраться до этого момента не было без проблем. Это самый крупный транспортный проект, когда-либо проводившийся в Новой Зеландии, и строительство его в середине застроенного города - не маленькая задача ».

Суини сказал, что подрядчик CRLL Connectus, совместная команда McConnell Dowell и Downer, теперь займется строительством оставшейся трети туннельной коробки, а заправка траншеи будет продолжаться до тех пор, пока она не будет закрыта к середине 2019 года.

В начале 2019 года туннели с бывшего сайта CPO (Britomart) также будут подключаться к туннелям через коммерческий залив, который предоставит туннельный участок от Бритомарта до Wyndham St.

______________________________________________________________________________________

Изображение: Строительство туннеля City Rail Link в районе Коммерческого залива в центре Окленда, Новая Зеландия, достигает прорыва. Фото: Courtesy of City Rail Link Ltd.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое