Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило неустранение нарушений промышленной безопасности ООО «ВМП Нева» 
  • 15:00 – Усадьбу Демидовых в Тайцах подготовят к реставрации 
  • 15:00 – Завершается прием заявок на архитектурно-градостроительный конкурс «Ресурс периферии» 
  • 15:00 – Открыта транспортная развязка автомобильной дороги М10 «Россия» в Химках 
  • 15:00 – В Южном Бутово демонтирован заброшенный самострой 
  • 15:00 – Череповецкий меткомбинат повысил объемы производства чугуна, конвертерной стали и горячего проката 
  • 15:00 – ТЕХНОНИКОЛЬ вложила в социально-экономическое развитие регионов РФ более 18 миллиардов рублей 
  • 15:00 – Пакет акций «НИИ мостов и дефектоскопии» на Пулковском шоссе выставлен на торги 

BAM Nuttall выигрывает контракт на расширение базовой колоды в London City Airport

BAM Nuttall выиграла контракт в размере 85 миллионов долларов (11816 миллиона долларов) от London City Airport за новое расширение бетонных колодцев протяженностью 75000 м2.

Палуба является первым этапом строительства в рамках программы развития городского аэропорта «480 м» ($ 66722 млн) для поддержки новой инфраструктуры, в том числе стендов для самолетов, параллельной рулежной дорожки и современного пассажирского терминала.

BAM Nuttall будет поддерживаться ее дочерней компанией BAM International при выполнении проекта по сборке и укладке.

Работа включает в себя расширение бетонной колоды над док-станцией King George V, поддерживаемой более чем 1000 бетонными сваями из стальных оболочек, каждая длиной около 20 м.

Работы на площадке начнутся позднее в 2018 году после завершения обследования неразорвавшихся боеприпасов (НВБ), что в последнее время привело к обнаружению 500-килограммового устройства Второй мировой войны, которое было безопасно уничтожено Королевским флотом.

Ожидается, что колода будет завершена в начале 2020 года.

Аэропорт будет продолжать работать во время расширения колоды.

Новая колода будет состоять из предварительно литых железобетонных досок с железобетонным покрытием, охватывающим сборные железобетонные балки, поддерживаемые более чем 1000 крупногабаритных буровых бетонных свай стальными корпусами в доке.

Средняя глубина воды составляет около 10 м, а средняя длина сваи составит около 20 м.

Работа также включает частичный снос стены короля Георгия V Док, позволяющий завязывать новую колоду, строительство частично погруженного служебного лотка и дренажных каналов и 50 наземных свай, примыкающих к входу в аэропорт.

В 2008 году в аэропорту Лондона Сити была развернута техника для укладки и настилания на протяжке? 47 м ($ 6533 м) для строительства четырех новых стендов над водами док-станции King George V.

Ожидается, что программа развития аэропорта города превратит аэропорт Лондон-Сити с улучшенными возможностями для клиентов, расширенным предложением рейсов и большим пространством для размещения пассажиров, что позволит ежегодным пассажирам вырасти с 45 млн. До 65 млн. Человек.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.