Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:31 – Свалка с защитным статусом. Как Смольный разрешил и «заморозил» благоустройство пустыря в Славянке Недвижимость 
  • 19:01 – На Фарфоровской улице под жилой комплекс сносят заводские корпуса 
  • 19:00 – Госстройнадзор Санкт-Петербурга информирует о требованиях законодательства в отношении строительства объектов в границах ЗОУИТ 
  • 18:02 – Российские банки выдали заемщикам рекордный для января объем ипотеки 
  • 18:01 – Новая инициатива Минстроя предусматривает новые штрафы для застройщиков 
  • 18:01 – На улице Римского-Корсакова появится каштановая аллея 
  • 18:01 – Безбашенные долги 
  • 18:00 – В «Мамалыге» закончилось лето 

Roll Group завершает на острове Эльба

Просмотров: 9

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Roll-Lift USA перенес 840 модулей на остров Эльба проекта

Специалист по тяжелой грузоподъемности и транспорту Roll-Lift USA завершил свою деятельность на острове Эльба в американском штате Джорджия. Проработав там более двух лет, последние единицы оборудования были сняты в середине января.

Roll-Lift нанял команду людей и большой парк оборудования для проекта (общей стоимостью 2 миллиарда долларов США) по расширению завода СПГ в Саванне. Компания заявила, что преодолела множество препятствий для безопасного и успешного выполнения всей своей деятельности. Роберт Джексон, главный руководитель проекта Roll-Lift USA, заявил, что на пакете проекта в компании работало 35 человек.

Первой из проблем проекта был низкий вес и износ единственного моста на остров. По словам Roll-Lift, это создает огромную проблему для доставки 9300 опор и 71 модуля для технологических и трубных стоек. Вместо этого модули были доставлены на 25 баржах с места производства в 16 км вдоль реки Саванны.

Модули были установлены на баржи и сняты с них на 68 осевых линиях самоходного модульного транспортера (SPMT) и на 72 линиях модульного прицепа. Комментируя эту часть операции, Брент Браун, супервайзер Roll-Lift, сказал: «Баржи были проблемой, но мы справились без промедления. Это дало нам высокую оценку клиентов и других подрядчиков, которые работали на острове Эльба ».

Плохое состояние грунта на площадке для спуска было еще одной проблемой Чтобы преодолеть эту зону, Roll-Lift разработал около 26 метровых трапов, которые могли бы выдерживать полную нагрузку Гэри Лайонс, начальник управления кранами, объяснил: «Земля была ужасной, что делало нелегким совершать множество необходимых движений с помощью кранов. Это также требовало большой координации, так как места часто было мало. Но мне очень понравилось, потому что это был такой большой проект. Не с чрезвычайно тяжелым грузом, но это было количество, которое сделало его особенным. Мы подняли 840 модулей, используя семь тяжелых гусеничных кранов Roll-Lift USA. Не менее 540 модулей были тяжелее, чем 25 тонн, и тогда это становится критически важным и требует плана подъема для каждого подъема. ''

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Слева направо; Брент Браун, Гэри Лайонс, Роберт Джексон, из Roll-Lift USA

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое