Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:31 – Немецкие технологии в петербургских домах 
  • 18:30 – Центробанк: в случае банкротства банка владельцы счетов эскроу смогут получить не более 10 млн рублей 
  • 18:30 – Самая дорогая квартира в Петерберге продается за 680 млн рублей 
  • 17:32 – «Петербургская Недвижимость» открыла продажи новой очереди ЖК «Чистое небо» 
  • 17:00 – Сбербанк снижает ипотечные ставки, Петербург и Ленобласть — в числе регионов, где оно будет максимальным 
  • 17:00 – Смольный намерен отказаться от согласования с ЮНЕСКО строительства в центре города 
  • 17:00 – За три дня за компенсациями обратились более 2 тысяч обманутых дольщиков 
  • 17:00 – У метро Черная речка сосульки будут снимать с помощью автовышки 

Финляндия, Норвегия, чтобы продолжить изучение арктической железнодорожной линии на 293 евро.

Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии завершило исследование предлагаемой железнодорожной линии Арктики и решило провести маршрут Оулу-Рованиеми-Киркенес в Северный Ледовитый океан.

В июле 2017 года министерство поручило Транспортному агентству провести исследование по железнодорожной линии Арктики вместе с норвежскими транспортными ведомствами.

Транспортное агентство оценило осуществление и финансовую осуществимость пяти маршрутов.

Согласно исследованию, маршрут через Оулу, Рованиеми и Киркенес позволит улучшить материально-техническое положение Финляндии, доступность и безопасность поставок, предоставив альтернативный маршрут в Балтийское море, а также стать альтернативным транспортным маршрутом, который будет использоваться при импорте и экспорте Финляндии.

Глубоководные порты Северного Ледовитого океана, которые не содержат льда в течение всего года, откроют новую связь с Атлантическим океаном и Северо-Восточным проходом.

В маршруты Тромсе и Киркенес также входит наибольшее количество потенциальных пассажиров, в основном состоящих из туристов. Согласно исследованию, маршрут через Киркенес также дешевле.

Общая стоимость маршрута через Киркенес оценивается в 29 млрд. Евро (? 26 млрд.). Стоимость маршрута Киркенес будет составлять 2 млрд евро на финскую сторону и 09 млрд евро на норвежской стороне.

Министр транспорта и коммуникаций Финляндии Энн Бернер сказала, что арктическая железная дорога создаст более тесную связь между северной, арктической Европой и континентальной Европой.
Совместная рабочая группа определит дальнейшие этапы и график работы по маршруту в Киркенес.

Были рассмотрены другие маршруты: Торнио-Нарвик, Колари-Нарвик, Колари-Тромсо, Рованиеми-Киркенес и Кемиярви-Алакуртти-Мурманск. Был также рассмотрен один вариант, основанный на использовании транспортных средств большой грузоподъемности.

Министр транспорта и коммуникаций Норвегии Кетил Солвик-Олсен сказал: «Мы хотим продолжить отличное норвежско-финляндское сотрудничество и надеемся внести свой вклад в работу рабочей группы, изучающей дальнейшие варианты маршрута Арктики от Рованиеми до Киркенеса (Киркенес)».

,

Группа рассмотрит такие ключевые вопросы, как экологические проблемы, процедуры разрешения, затраты и финансовая структура и модель.

Крайний срок для работы группы - 31 декабря 2018 года.

Дополнительные исследования по маршруту будут включены в работу по региональному плану для Северной Лапландии.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.