Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 08:30 – СМИ: Путин одобрил строительство автомобильного моста через Лену за 83 млрд рублей 
  • 20:00 – Строительство «Северного потока-2», возможно, сопровождалось взятками 
  • 19:30 – «Группа ЛСР» завоевала награды в авторитетном строительном рейтинге 
  • 18:02 – Строительство «Северного потока-2» сопровождается взятками 
  • 18:02 – Петербург потратит 1,2 млрд рублей на закупку квартир у застройщиков 
  • 18:00 – «Петербургская Недвижимость» предлагает мебель для новой квартиры от 500 рублей в день* 
  • 18:00 – Зима не за холмами Бизнес-трибуна 
  • 17:00 – УФАС Петербурга предостерегает Смольный от ошибок транспортной реформы 

Алимакс для крупного мостового проекта

Две двойные подъемники Alimak помогают строить мост Halogaland в Норвегии. Мост станет вторым по величине в Норвегии и одним из 20 самых длинных подвесных мостов в мире протяженностью 1533 м.

Мост Halogaland пересечет Ромбаксфьорден в муниципалитете Нарвик в Северной Норвегии. Мост подвески будет частью европейского шоссе E6 и он сократит расстояние до Нарвика до Бьерквика на 18 км. Шоссе является одним из самых важных в Скандинавии, поскольку оно соединяет несколько ключевых мест в Швеции и Норвегии.

Alimak Hek предоставил два новых двойных пассажирских и материальных тали Alimak своему норвежскому дилеру Kranor, который арендовал их у подрядчика моста. Подъемники Alimak Scando 650 FC обеспечили доступ для рабочих и материалов во время проскальзывания бетонных пилонов при достижении их конечной высоты 175 м.

Подрядчик Sichuan Road и Bridge Group, расположенный в Китае, теперь использует подъемники для установки двух основных стальных мостовых кабелей в верхней части пилонов. Кабели длиной 1621 м с диаметром 47 см. Лифты Alimak также использовались для доступа к каютам башенных кранов на площадке.

Эксплуатация талей прошла очень гладко, сказал Алимак, несмотря на две бури с ветрами до 40 м /с. Лебедки обслуживались ежемесячно дилером Alimak Hek, чтобы обеспечить максимальный уровень эксплуатационных характеристик и надежности.

Алимакс для крупного мостового проекта

Строительные подъемники установлены с наклоном 45 градуса, чтобы следовать за наклоном пилонов A-образной формы. Для обеспечения того, чтобы один из двух подъемных вагонов можно было использовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, были указаны двойные вагоны-вагоны.

Строительство моста началось в мае 2015 года и, как ожидается, будет завершено в середине 2018 года.

Детали подъема



Расположение: E6 Halogaland Bridge, Нарвик, Норвегия



Применение: Мостостроение



Тип подъемника: 2 x Alimak Scando 650 FC II 22/32



Количество подъемных вагонов: 4



Грузоподъёмность: 2200 кг



Размер подъёмного автомобиля (Ш x Г x В): 15 м x 32 м x 23 м



Скорость: 42 м /мин.



Наклон: 45 °



Высота подъема: 175 м

Детали моста



Перенос: две полосы движения и пешеходная дорожка



Кресты: Ромбаксфьорден, Нарвик



Конструкция: подвесной мост



Самый длинный пролет: 1145 м



Общая длина: 1533 м



Высота: 175 м.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.