Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:31 – Испытание теплосетей в Василеостровском районе обернулось уже тремя авариями 
  • 14:15 – Развитие без конфискации 
  • 14:01 – Достаточная степень готовности позволяет компании «Инвестторг» не использовать эскроу для достройки начатых объектов 
  • 13:41 – Фотовыставка «Строители нового Петербурга» откроется на Малой Конюшенной 
  • 13:40 – Компания Л1 аккредитовала в банках ЖК «Граф Орлов» и ЖК «Классика. Дом для души» 
  • 13:40 – «Комиэнерго» вкладывает 80 млн рублей в реконструкцию подстанции в Усинском районе 
  • 13:15 – «Первая мебельная фабрика» претендует на роль подрядчика строительства ледовой арены в Рощине 
  • 13:15 – Минстрой РФ приравняет расходы на ИЖС к расходам на покупку квартиры 

Цифровой фокус для IPAF Summit

Внедрение цифровых технологий, использование данных и использование методов бережливого управления для доставки оптимизированных складов были одними из тем Саммита 2019 года, организованного в отеле Radisson Blu Deira Creek, Дубай, 6 марта Международной федерацией энергетического доступа (IPAF); Впервые мероприятие было проведено на Ближнем Востоке.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Мэтт Фейрон 3р3р3121.

Мэтт Фирон, президент Genie в Terex AWP, был основным докладчиком саммита и поднялся на сцену, чтобы поговорить об использовании методов управления Lean для достижения совершенства в обслуживании парка MEWP. «Как мы используем Lean в качестве основы для устранения препятствий?» - спросил он. «Как мы можем использовать его для борьбы с перегрузкой данных?»

Стандартизация технического обслуживания и наличие надежной программы обучения технических специалистов были среди его «основ». «Просто ищите небольшое улучшение, раз за разом», - сказал он. Используйте производственную линию Lean для технического обслуживания, используя простые методы для планирования и управления процессами и визуального их отслеживания, посоветовал он, ссылаясь на «технологии будущего», которые могут помочь в этом, в том числе «взаимодействующие машины», особенно полезные на огромных рабочих площадках, таких как многие из них. в ОАЭ.

«Ваши процессы должны быть готовы к внедрению технологии, которую вы внедряете, так что делайте это понемногу», - предупредил Фирон, добавив, что прокатные компании должны перейти «от просмотра парка машин к анализу активов». Он также рассказал о потенциале дополненной реальности, например, «надевая очки, чтобы ходить вокруг MEWP и записывать задачи по обслуживанию», отметив, что активный доступ все еще сильно отстает от применения этой технологии в других отраслях, таких как медицина.

На тему обучения техников обслуживания Ричард Уайтинг, генеральный директор IPAF в Великобритании, рассказал о новой всеобъемлющей дорожной карте IPAF для получения статуса квалифицированного специалиста службы MEWP. «Будь то драйвер MEWP с гаечным ключом или начинающий ученик, ищущий четкий путь карьерного роста, новая Дорожная карта IPAF для получения статуса сертифицированного инженера предназначена для тех, кто находится в отрасли и за ее пределами для создания квалификаций», - сказал он. «Мы должны использовать это для привлечения новых участников в нашу отрасль, а не только для молодого поколения, использующего такие технологии, как виртуальные машины и симуляторы, чтобы подключить их».

Расширенная реальность 3р3р386.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Джайлс Councell

Джайлс Каунсель, директор по операциям IPAF, ранее беседовал с делегатами в документе о расширенной стратегии IPAF, который во многом соответствовал словам Мэтта Фирона и других ораторов. Одно захватывающее объявление касалось продвинутого обучения операторов IPAF PAL +, которое адаптировано для использования на сложном симуляторе MEWP; предлагая более сложные сценарии и ситуации риска, никогда не уходя из земли. По его словам, та же технология предоставляет возможность для переподготовки и проверки компетентности операторов на крупных строительных площадках, в том числе на таких, как Экспо 2020 в Дубае, где в настоящее время требуется обучение всех операторов IPAF.

Эндрю Делахант, директор по техническим вопросам и безопасности IPAF, спросил делегатов об их знаниях и применении телематики. Он использовал опрос в режиме реального времени, чтобы показать, что несовместимость систем является основной проблемой при внедрении телематики флота, при этом перегрузка данных была определена как наименее касающаяся аспекта этой технологии.

«Расследование несчастных случаев - это та область, где никогда не будет отслеживаться слишком много данных», - сказал он, и «комплексная реализация, безусловно, может улучшить управление сайтом и трафиком». По вопросу о слишком большом количестве данных он пришел к выводу, что «все дело в фильтрации и решении, как и с кем мы обмениваемся данными».

Он рассказал о некоторых других ключевых преимуществах, таких как использование смарт-карт PAL, связанных с телематическими системами, для обеспечения того, чтобы только правильно обученные и ознакомленные операторы использовали MEWP, что также очень важно для приложений на огромных площадках, таких как проект строительства Дубай Экспо 2020. Тим Уайтман, генеральный директор и MDA IPAF, позже подчеркнул обещание «что каждая действующая карта PAL во всем мире будет смарт-картой к концу 2019 года».

Основное строительство

Говоря об управлении крупными строительными проектами, д-р Вим Раат, руководитель отдела безопасности в проекте регенерации на юге Дубая, рассказал о знаковых новых запланированных достопримечательностях, включая Expo2020 и проекты расширения аэропортов, которые будут определять развитие в Дубае в течение многих лет. По его словам, Dubai South включает в себя коммерческие, жилые, логистические, аэрокосмические и гольф-зоны, и около 1 миллиона новых жителей и 500000 рабочих мест будут привлечены за счет развития, которое в настоящее время является крупнейшим чистым вкладчиком в ВВП ОАЭ.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Бенджамин Легг 3р3р3121.

Доктор Вим сказал: «Я рад, что IPAF смог организовать этот великолепный саммит. Дубай является глобальными воротами благодаря огромному стремлению и видению лидерства в эмирате ». Он рассказал об инвестициях в размере 25 млрд. Дирхамов (68 млрд. Долл. США) в эту зону расширения с целью значительного расширения пассажирских и грузовых перевозок, создавая современные логистические центры, специально предназначенные для электронной коммерции, а также специально предназначенные офисные, логистические и коммерческие помещения, предназначенные для «любого типа и размера бизнеса». «Южный Дубай - это растущий город, пожалуйста, приходите к нам, чтобы увидеть и понять, насколько велик этот проект для нас», - заключил он.

Продолжая тему использования технологий для обеспечения безопасности в крупных строительных проектах, выступили Benjamin Legg Corp VC, SHE и Prakash Senghani, руководитель отдела доставки цифровых проектов из AECOM. Бен Легг спросил: «Почему сегодня такая огромная организация, как AECOM? Потому что в нашем крупном многонациональном инжиниринговом бизнесе многие оперативники подвержены риску при работе на высоте, и мы хотим знать, как ваша отрасль может помочь нам и каково будущее ».

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Пракеш Шенгани 3р3р3121.

Пара рассказала о том, как моделирование деловой информации (BIM) может помочь безопасности. Пракаш сослался на BIM MEWP IPAF и JLG, которые теперь доступны в глобальных библиотеках, и на то, как AECOM использует их в своих проектах, чтобы решить, как строить и обслуживать новые здания. Они также говорили о приложениях виртуальной реальности, машинном обучении и о том, могут ли «чат-боты» автоматизировать безопасные сообщения о проектах или между предприятиями, которые они встроили в систему помощника по безопасности AECOM AVA.

«Можно ли расширить вопрос о том, чтобы попросить MEWP задавать вопросы по ознакомлению после того, как операторы отсканируют QR-код, чтобы доказать, что у них есть правильная карта PAL для работы с этой категорией машины и она уполномочена на это?» - спросили они.

Доступ вызов

Д-р Дарен Уильямсон, руководитель по техническим вопросам и операциям в Spider Access и вице-президент IRATA на Ближнем Востоке, в Центральной и Восточной Европе, затронул тему BIM и часто разочаровывающе плохие заявления о доступе в строительстве, проектировании и управлении (CDM) в таком быстро развивающемся месте, как Дубай. Южная азия. В Дубае важен Rope Access, сказал он, «поскольку строительные боны и башни поднимаются, это часто единственный способ работать на высоких зданиях, поскольку доступ для MEWP становится все более трудным». Он признал, что доступ к веревке является «проблемой», но часто единственным способом, когда здания поднимаются близко друг к другу или озеленение вокруг новых зданий, является способ, который исключает возможности силового доступа.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Даррен Уильямсон.

Любой, кто интересуется, почему эксперт по веревочному доступу был приглашен выступить на саммите по механизированному доступу в Дубае, отметил, что многие здания в этом регионе слишком высокие или требуют слишком много времени, чтобы использовать подъемники или строительные леса. Работая с архитекторами и консультантами, он утверждал, что это хороший способ доступа, если все сделано правильно, но описал отсутствие акцента на элементе обслуживания МЧР как «царапина на голове».

После оживленных дискуссионных дискуссий о влиянии новых технологий на отрасль и зрелость или иное состояние рынка в ОАЭ, Джим Колвин, генеральный директор Serious Labs, завершил презентации своим взглядом на виртуальную реальность в механизированном доступе.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Джим Колвин.

«В условиях нехватки рабочей силы во всем мире мы должны лучше обучать людей, а люди лучше учатся, когда делают что-то! Разница между игрушкой и инструментом заключается в том, что он делает ».

Крупные подрядчики, такие как Mace и Riwal, «уже используют тренинги и симуляторы IPAF для ознакомления и тестирования компетенций» в Оденсе, Дания, сказал он, отметив, что Serious Labs также работает с United Rentals в США над его программой смешанного обучения, в настоящее время сертифицировано и проверено IPAF. Serious Labs также работает с Rapid Access на Ближнем Востоке, добавил он, для оценки компетентности операторов в отношении машин, которые они арендуют, «что помогло удвоить пропускную способность обучения».

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.