Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:30 – Районные власти игнорируют просьбу не строить магистраль в Александровской 
  • 17:30 – Старый Камышинский мост через Лубью заменили новым 
  • 17:30 – На Орлово-Денисовском проспекте сдали жилые дома в «стиле» хаотизм 
  • 14:29 – Выполнение мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований Северо-Западного управления Ростехнадзора на 2020 -2022 годы 
  • 14:28 – ЛУКОЙЛ помогает строить соцобъекты в Коми 
  • 14:12 – Обновляется регистратура поликлиники Приморского района Петербурга 
  • 14:12 – Памяти архитектора 
  • 14:12 – Капремонту Курортного района нужно ускорить темпы и обратить внимание на качество 

ESTA давит на Брюссель по безопасности ветра

Тон Клин, директор ESTA, написал в Wind Harmony - проект, финансируемый Европейской комиссией с целью повышения безопасности в быстрорастущей ветроэнергетике, - призвать уделять больше внимания безопасности подъема и транспортировки при строительстве наземных ветропарков. ,

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

ESTA призывает уделять больше внимания безопасности подъема и транспортировки при строительстве наземных ветропарков

Организации, стоящие за проектом «Гармония ветра», провели в июне онлайн-семинар, чтобы изложить выводы своей работы и возможные рекомендации для Европейской комиссии.

ЭСТА заявила, что она обеспокоена тем, что опасения ее членов относительно безопасности наземных проектов, усугубляемые растущими размерами и весом новых поколений турбин, преуменьшаются. В своем письме Клайн писал: «Конечно, вся работа по повышению безопасности должна приветствоваться. Но сейчас я пишу, чтобы выразить некоторые опасения ».

Клин сказал, что Wind Harmony, по-видимому, сосредоточен в основном на оффшорном секторе, хотя оншорная индустрия намного больше, и добавил: «Подъемные, транспортные и строительные объекты были исключены из окончательного списка приоритетных рекомендуемых тем, которые должны быть представлены Европейской комиссии». ,

«Мы твердо убеждены, что эти действия являются причиной многих инцидентов безопасности. Предполагая, что ключевой целью проекта «Гармония ветра» является повышение безопасности во всей ветроэнергетической отрасли, от производства до монтажа, эксплуатации и вывода из эксплуатации, мы считаем, что он должен анализировать текущие инциденты и аварии и их причины, как на суше, так и на море ».

Он также подчеркнул, что раннее взаимодействие с цепочкой поставок имеет решающее значение для повышения стандартов безопасности. «С точки зрения ESTA, это означает раннее взаимодействие с транспортными и грузоподъемными компаниями, вопрос, который приобретает все большее значение в связи с ростом размеров ветряных турбин».

Комментарии Клайна были сделаны после публикации ранее в 2020 году Руководства ESTA по передовой практике в области транспортировки и установки наземных систем WTG. Руководство было подготовлено при поддержке VDMA Power Systems - подразделения немецкой инженерной ассоциации, членами которой являются большинство крупных производителей турбин, - а также производителями кранов FEM, Европейской федерации погрузочно-разгрузочных работ.

Копии руководства можно бесплатно загрузить с веб-сайта ESTA по адресу: http://www.estaeurope.eu/BPGwind

Европейская комиссия поручила проекту «Гармония ветра» проанализировать правила в области здравоохранения и безопасности и соответствующие стандарты, влияющие на энергию ветра как на суше, так и на море, и оценить их потенциал для гармонизации.

Реализующий консорциум включает Eclareon, WindEurope и Renewables Consulting Group.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.