Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:33 – На Введенском канале построили бизнес-центр с воссозданным крылом 
  • 16:02 – Группа «Эталон» вошла в ТОП-50 лучших работодателей России по версии Forbes 
  • 16:02 – Дома ЖК «Полис на Неве» от ГК «Полис Групп» находятся на Госкомиссии 
  • 16:01 – Скоро в продаже. Как на Петербург повлияет тренд сокращения метража квартир в Москве 
  • 15:05 – Банк-партнер снизил ставку для клиентов Группы ЦДС 
  • 15:04 – Минстрой обсуждает введение обязательной меблировки новостроек в сегменте «стандарт» 
  • 15:04 – «Лента» не горит, горел электрощит в соседнем здании на Обводном канале 
  • 14:02 – Квартал Che от Группы «Эталон» получил аккредитацию еще двух банков 

Кран предоставляет вертолет альтернативу

 

Австрийский специалист по строительству кабельных лифтов Prommegger использовал гусеничный кран Palfinger PCC 115002 чтобы снять девять старых опор лифта высоко в горах в долине Гаштайн, недалеко от Шлоссальма, Австрия. По словам Пальфингера, это работа, которая обычно требует использования вертолета из-за сложного характера местности.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Гусеничный кран приводился в движение грузовиком настолько, насколько позволяла местность, а затем разгружался. Затем он поднялся на гору, используя свои гусеницы. Он поднялся на 800 метров и уклон до 40% до общей рабочей высоты около 2000 метров над уровнем моря. По словам Пальфингера, гусеничный кран может подниматься на склоны с уклоном до 60%.

Когда кран достигал подъемных опор, он должен был правильно позиционироваться и выровняться, чтобы компенсировать угол наклона. Пальфингер сказал, что контроль крана над опорными опорами позволяет ему выравниваться с точностью до сантиметра.

По словам Palfinger, кран не оказал негативного влияния на альпийскую экосистему, оставив мало признаков его присутствия - даже после разворота.

«Мы думаем об использовании кранов в условиях бездорожья с 2009 года, почти десять лет назад», - сказал Дэвид Проммеггер, управляющий директор Prommegger. «А потом во время проекта Schlossalm мы наткнулись на гусеничный кран Palfinger почти случайно. Кран функционирует как реальная альтернатива вертолету. Кроме того, для этого не нужно никаких дополнительных разрешений, и вы можете работать в основном независимо от погоды.

«Гусеничный кран будет полезен для нас в будущем, когда у нас появляются крупномасштабные проекты в труднодоступной среде. Я думаю о строительстве дорог в горах, а также о новых высоковольтных линиях электропередач. Этот проект имеет большую строительную площадку, где использование крана было бы идеальным, особенно потому, что не было бы никакого временного давления, потому что, в отличие от вертолета, не каждая минута использования будет отражена в счете ».

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]
Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.