Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:03 – Северо-Западное управление Ростехнадзора в рамках празднования 300-летия российского горного и промышленного надзора провело состязание между службами производственного контроля поднадзорных предприятий Архангельской области 
  • 13:34 – Завтра ГУП «ТЭК СПб» проведет последние в этом сезоне испытания теплосетей 
  • 13:30 – Пяти улицам в Новосергиеве присвоили официальные названия 
  • 13:03 – Создается рабочая группа по организации ОЭЗ в Кронштадте 
  • 12:31 – Безопасность ЖК делает проект более ликвидным, но увеличивает расходы жильцов 
  • 12:31 – Сбербанк с 9,5% до 9,2% снижает ставки по ипотечным кредитам для военных 
  • 12:04 – Setl Group помогает обманутым дольщикам проблемных застройщиков 
  • 12:02 – Российский рейтинг самых «тихих» городов возглавил Гурьевск Калининградской области 

Ульфертс подходит судно

Немецкий подрядчик по кранам и большегрузным перевозкам Ulferts использовал два крана Liebherr LTM 1250-5.1 и Liebherr LTM 1100-5.2 на верфи Meyer-Werft в Папенбурге, Германия, чтобы установить последние биты оборудования на борту пассажирского корабля Spirit of Discovery.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Два LTM 1250-5.1 и Liebherr LTM 1100-5.2 были использованы Ulferts

Корабль длиной 236 метров, шириной 312 метра и рассчитан на 999 пассажиров. Благодаря своим размерам Ulferts установила оба крана LTM 1250-5.1 с полным балластом в 88 тонн. 250-тонный кран на корме судна использовался с радиусами до 44 метров с нагрузкой до 10 тонн. LTM 1250-5.1 который отвечал за покрытие центра судна, был снабжен гидравлически регулируемой решетчатой стрелой, чтобы она могла совершать подъемы по краю судна на высоте около 50 метров, достигая над Центральная ось судна. Для установки главной воронки были подняты грузы 7 тонн с радиусом 40 метров.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

LTM 1250-5.1 был оснащен гидравлически регулируемой решетчатой стрелой, чтобы совершать подъемы по краю корабля на высоте около 50 метров

Кроме того, пространство, доступное на пирсе для работы трех 5-осных мобильных кранов, было ограничено, поскольку эта территория все еще использовалась для оснащения корабля. По словам Либхерра, функция VarioBallast на двух кранах LTM 1250-5.1 была полезной, поскольку она позволяла уменьшить радиус балласта для подъемников с небольшим радиусом.

Spirit of Discovery теперь передан британской круизной компании Saga Cruises.

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

VarioBallast на двух кранах LTM 1250-5.1 позволил уменьшить радиус балласта для подъемников с небольшим радиусом

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.