Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:06 – Губернатор Дрозденко решал проблемы застройщиков прямо на XII съезде строителей Ленобласти 
  • 18:05 – Зеленое будущее. Станет ли энергоэффективное строительство массовым ЖКХ 
  • 18:05 – Новостройка по договору купли-продажи – в чем преимущества? 
  • 17:32 – Экоактивисты подозревают завод «Фосфорит» в загрязнении фосфором притока Луги 
  • 17:02 – По требованию ГУП «ТЭК СПб» в отношении ООО «Доверие» введена процедура наблюдения 
  • 16:32 – В Выборгском районе открылся фитнес-клуб площадью 2400 кв. м 
  • 16:00 – В корпусе 6.1 ЖК «Охта Хаус» от Группы «Эталон» завершаются фасадные работы 
  • 15:34 – ОНФ предлагает «лечить» должников за услуги ЖКХ общественными работами 

Cowi для работы над самым протяженным мостом в Азии по мостовому мосту

Поставщик консалтинговых услуг в Дании Cowi заключил контракт на предоставление детального проекта моста Мумбай-Транс-Харбор-Линк в Индии.

Проект разрабатывается Мумбайским центром развития региона (MMRDA).

Будучи самым длинным морским мостом в стране, новый мост 228 км будет предлагать важнейшее обновление инфраструктуры, связывающей юг Мумбаи с Navi Mumbai.

Кроме того, эта связь будет соединяться с портом Nhava Sheva, шоссе Мумбаи-Гоа, скоростной автомагистраль Мумбаи-Пуне и ближайшим международным аэропортом Navi Mumbai.

Коуи сказал, что канал гавани будет проходить через грязевые платформы Сьюри, пристань Пир-Пау, а также каналы Тейн-Крик. Проект также будет включать ортотропную стальную палубу, пересекающую несколько обязательных навигационных каналов.

Старший вице-президент Cowi по мостам Хенрик Андерсен сказал: «Мы работаем с дизайном мостов в Индии в течение ряда лет, а Mumbbai Trans Harbour Link уже некоторое время находится на повестке дня в качестве одного из крупнейших мостовых проектов в Индии.

«Поэтому мы очень гордимся тем, что являемся частью команды, которая собирается это сделать. Это возможно только благодаря нашему постоянному сосредоточению на технических достижениях и нашей проверенной репутации для своевременного предоставления сложных мостовых конструкций нашим клиентам ».

В 2017 году MMRDA заключила контракты с консорциумом Larsen и Toubro (L & T) и японским IHI, консорциумом Daweoo и Tata Projects Limited (TPL) и L & T, чтобы построить сторону Sewri морского моста (пакет 1), Нави Мумбаи, стороны морского моста (Пакет 2) и часть моста на суше в направлении Чирле (Пакет 3), соответственно.

С длиной более 10 км пакет 1 является самым длинным из трех пакетов. Стоимость строительства только для пакета 1 составляет около 1 млрд. Евро.

Ожидается, что строительство этого проекта начнется в конце этого года и завершится в течение четырех с половиной лет. По завершении проекта ожидается, что проект сократит время поездки на час.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.