Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 07:04 – Новаторство поощряется эпизодически. Надо ли фантазировать при строительстве объектов детского соцкультбыта 
  • 22:33 – Для пяти проектных улиц Усть-Славянки одобрили названия 
  • 22:33 – Внутриквартальный проезд в Русановке будет Новосаратовской улицей 
  • 22:03 – На Васильевском острове появится Шкиперская улица 
  • 21:32 – Топонимисты одобрили названия для девяти скверов Петербурга 
  • 21:32 – Путепровод над Пискаревским проспекте станет Ново-Шафировским 
  • 21:32 – Тоннель на Канонерский остров официально станет Канонерским 
  • 21:02 – Топонимисты проголосовали против переименования «Новокрестовской» 

Aecom выигрывает контракт на самый длинный в мире железнодорожный туннель

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Туннельные работы ведутся на элементах проекта TELT

Инженерная фирма Aecom получила контракт на поддержку проектирования и строительства проекта скоростного железнодорожного тоннеля в Лионе-Турине.

Проект Tunnel Europlan Lyon Turin (TELT) стоимостью 26 млрд. Евро станет основным компонентом средиземноморского коридора - частью трансъевропейской транспортной сети Европейского союза (ЕС) (TEN-T).

В основе проекта лежит 575-километровый базовый туннель с двойным проходом - самый длинный железнодорожный туннель из когда-либо построенных - который прорежет Альпы между Францией и Италией, соединяя высокоскоростные железнодорожные сети соответствующих стран.

Спорный проект, частично финансируемый Европейским Союзом (ЕС), был горячей политической темой в Италии, так как он был первоначально предложен около 30 лет назад, с нынешней коалицией, разделенной как по затратам, так и по экологическим проблемам.

Однако после предложения ЕС увеличить свою долю финансирования с 40% до 55% премьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что работа, необходимая для блокирования проекта, теперь будет стоить дороже, чем его завершение.

Хавьер Мунис, глава Aecom в южной Европе, сказал, что его компания «возглавляет новую волну безопасных и эффективных высокоскоростных железнодорожных сетей, которые способствуют развитию населенных пунктов, уменьшают перегруженность дорог и учитывают влияние на глобальное изменение климата».

Он сказал, что проект является «примером успешного долгосрочного сотрудничества между странами Южного хаба - Испанией, Францией и Италией, а также глобальной поддержки экспертов AECOM».

Колин Вуд, директор по возможностям, EMEA, Aecom сказал, что его компания «очень хорошо подготовлена к успешной реализации этого захватывающего проекта».

Он добавил: «Обеспечивая безопасную и быструю транспортировку, которая уменьшает загрязнение окружающей среды и защищает окружающую среду, эта железная дорога преобразует пути людей и товаров между Францией и Италией, создавая наследие для будущих поколений».

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.