Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:01 – Ленсвет заключил три госконтракта 
  • 17:01 – Петербургский СКА ждет оборудование для систем водоподготовки 
  • 17:01 – Минстрой утвердил Перечень документов подтверждающих, что ЦСВ предназначена в том числе и для отведения поверхностных вод 
  • 16:12 – КГИОП узаконил снос дома де Траверсе на Малой улице в Пушкине 
  • 15:35 – Мособлгаз планирует строительство газопровода в Одинцовском районе Московской области 
  • 14:10 – На проспекте Авиаконструкторов построят жилой дом с колоннами 
  • 14:09 – Теплосети на Ивановской и ул. Бабушкина ждет реконструкция 
  • 12:37 – Приезжие строители дали взрывной рост COVID-19 в Вологодской области 

Aecom выигрывает контракт на самый длинный в мире железнодорожный туннель

[img]http://www.khl.com/dаta:image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAMAAAACCAQAAAA3fa6RAAAADklEQVR42mNkAANGCAUAACMAA2w/AMgAAAAASUVORK5CYII=[/img]

Туннельные работы ведутся на элементах проекта TELT

Инженерная фирма Aecom получила контракт на поддержку проектирования и строительства проекта скоростного железнодорожного тоннеля в Лионе-Турине.

Проект Tunnel Europlan Lyon Turin (TELT) стоимостью 26 млрд. Евро станет основным компонентом средиземноморского коридора - частью трансъевропейской транспортной сети Европейского союза (ЕС) (TEN-T).

В основе проекта лежит 575-километровый базовый туннель с двойным проходом - самый длинный железнодорожный туннель из когда-либо построенных - который прорежет Альпы между Францией и Италией, соединяя высокоскоростные железнодорожные сети соответствующих стран.

Спорный проект, частично финансируемый Европейским Союзом (ЕС), был горячей политической темой в Италии, так как он был первоначально предложен около 30 лет назад, с нынешней коалицией, разделенной как по затратам, так и по экологическим проблемам.

Однако после предложения ЕС увеличить свою долю финансирования с 40% до 55% премьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что работа, необходимая для блокирования проекта, теперь будет стоить дороже, чем его завершение.

Хавьер Мунис, глава Aecom в южной Европе, сказал, что его компания «возглавляет новую волну безопасных и эффективных высокоскоростных железнодорожных сетей, которые способствуют развитию населенных пунктов, уменьшают перегруженность дорог и учитывают влияние на глобальное изменение климата».

Он сказал, что проект является «примером успешного долгосрочного сотрудничества между странами Южного хаба - Испанией, Францией и Италией, а также глобальной поддержки экспертов AECOM».

Колин Вуд, директор по возможностям, EMEA, Aecom сказал, что его компания «очень хорошо подготовлена к успешной реализации этого захватывающего проекта».

Он добавил: «Обеспечивая безопасную и быструю транспортировку, которая уменьшает загрязнение окружающей среды и защищает окружающую среду, эта железная дорога преобразует пути людей и товаров между Францией и Италией, создавая наследие для будущих поколений».

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.