Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 07:04 – Новаторство поощряется эпизодически. Надо ли фантазировать при строительстве объектов детского соцкультбыта 
  • 22:33 – Для пяти проектных улиц Усть-Славянки одобрили названия 
  • 22:33 – Внутриквартальный проезд в Русановке будет Новосаратовской улицей 
  • 22:03 – На Васильевском острове появится Шкиперская улица 
  • 21:32 – Топонимисты одобрили названия для девяти скверов Петербурга 
  • 21:32 – Путепровод над Пискаревским проспекте станет Ново-Шафировским 
  • 21:32 – Тоннель на Канонерский остров официально станет Канонерским 
  • 21:02 – Топонимисты проголосовали против переименования «Новокрестовской» 

Консорциум Alstom-Bombardier выигрывает контракт на поставку 44 поездов метро во Франции

Иль-де-Франс Mobilites и RATP выбрали консорциум Alstom и Bombardier для поставки 44 метро для региона Иль-де-Франс.

В рамках контракта на 530 млн. Евро (5838 млн. Долл. США) консорциумы разработают и изготовят поезда метро для Ile-de-France Mobilites и RATP. Контракт также включает опцию доставки 410 поездов. Сумма контракта будет поровну разделена между Alstom и Bombardier.

Запланированные на начало эксплуатации между 2024 и 2026 годами первые 44 поезда будут установлены на линиях 3bis, 7bis и 10 Paris. Позже будут реализованы опции для оснащения пяти других линий, которые включают 13123 8 и 7.

Согласно контракту, две компании поставят 30 поездов с пятью вагонами по линии 10 а 14 поездов с четырьмя вагонами будут построены по линиям 7bis и 3bis длиной 6086 метра.

К особенностям поездов относятся кабина машиниста, открытая внутренняя циркуляция, оснащенная современными информационными системами для пассажиров, большие эркеры и тематическое светодиодное освещение на 100%.

Чтобы обеспечить приятное и безопасное путешествие, поезда также будут оснащены системой отопления и кондиционирования, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и видеокамерами защиты.

Alstom сказал, что новые поезда будут эко-разработаны, чтобы сделать их восстанавливаемыми на 98% в конце срока их службы.

Благодаря 100% электрическому торможению и 100% светодиодному освещению ожидается, что они будут потреблять на 20% меньше энергии по сравнению с поездами MF77 которые в настоящее время находятся в эксплуатации.

Компания заявила, что новые поезда, как ожидается, сократят расходы на техническое обслуживание на 15% по сравнению с MF01.

На площадке Alstom в Валансьене и на площадке Bombardier в Креспене будут собраны все поезда.

Ожидается, что над проектом будут работать около 2300 человек в Alstom и Bombardier, включая 700 инженеров.

Президент Bombardier Transport France Лоран Бойер сказал: «Совокупный опыт наших двух компаний позволяет предлагать RATP и Ile-de-France Mobilites метро, оснащенные новейшими бортовыми технологиями, которые являются частью современного общественного транспорта завтрашнего дня.

«Помимо оптимальной производительности и надежности, инновация MF19 заключается в его модульности и масштабируемости, адаптированных к существующей парижской сети».

------------------ -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------------------------

Изображение: Ile-de-France Mobilites и RATP выбрали Alstom и Bombardier для поставка метрополитена во Францию Фото: любезно предоставлено Alstom.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.