Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:35 – Петербург вводит налоговые льготы для поддержки экономики 
  • 16:31 – Росстат уточнил данные по объемам ввода жилья в 2019 году 
  • 16:05 – Для Интендантских складов ищут нового подрядчика 
  • 16:02 – На месте туалета в Александровском парке строят предположительно кафе 
  • 15:06 – Андрей Чибис: Пандемия – не основание для нарушения сроков работ 
  • 14:34 – Setl Group купила под застройку 41 га на Петергофском шоссе 
  • 13:40 – ТПП предлагает меры по поддержке строительных компаний 
  • 13:12 – Минстрой переводит обсуждение проектов благоустройства России в онлайн 

Европейская комиссия утверждает государственное финансирование железной дороги Fehmarn Belt

Европейская комиссия объявила о том, что железнодорожное сообщение между поясом Фемарн, запланированным погруженным туннелем длиной 19 км, соответствует правилам государственной помощи ЕС.

Погруженный туннель соединяет датский остров Лолланн и немецкий остров Фехман. Он обеспечит прямую связь между северной Германией и Лолландией, а также датским островом Зеландия и Копенгагеном и потенциально может стать важной связью между Центральной Европой и Скандинавией.

Благодаря электрифицированной двухпутной железной дороге и четырехполосной автомагистрали время в пути между Германией и Данией также может быть сокращено до менее чем десяти минут на поезде.

Исполнительный вице-президент Европейской комиссии Маргрет Вестагерсайд: «Фиксированная связь пояса Фемарна будет способствовать трансграничной интеграции двух регионов, которые она соединит. Это будет иметь ключевое значение для завершения основного маршрута Север-Юг, соединяющего Центральную Европу и Северные страны на благо европейской экономики.

«После тщательного расследования мы пришли к выводу, что меры Дании по поддержке этого проекта, представляющего общий европейский интерес, соответствуют правилам помощи государства-члена ЕС, поскольку положительные результаты проекта явно перевешивают любое потенциальное искажение конкуренции».

В марте 2009 года Датский Folketing (Парламент) оценил стоимость проекта в 5 миллиардов евро. В 2011 году стоимость проекта была пересмотрена до 55 млрд евро (по ценам 2008 года).

На основании соглашения между Данией и Германией Дания будет владеть и нести весь риск финансирования туннеля, а также модернизирует датское наземное и железнодорожное сообщение.

На два государственных предприятия FemernLandanlaeg и Femernhapp были возложены обязанности по планированию, строительству и эксплуатации проекта.

В то время как FemernLandanlaeg будет осуществлять связь с внутренними районами Дании, Femern будет заниматься инфраструктурой от побережья до побережья.

В прошлом году комиссия провела углубленное расследование вливаний капитала, государственных гарантий по кредитам и государственных займов, одобренных Данией Фемерну, и установила, что этот проект считается важным проектом общеевропейского интереса (IPCEI).

Комиссия также заявила, что все критерии совместимости, изложенные в сообщении, выполнены.

После обсуждения с Комиссией датские власти также внесли определенные изменения в финансирование проекта. Изменения включают ограничение государственного финансирования в форме государственных гарантий и государственных займов максимум на 93 млрд. Евро и максимум на первые 16 лет работы.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------------------------------------

Изображение: иллюстрация художника туннеля пояса Фемарна. (Предоставлено: Femern A /S /Skyfish.)

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.