Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:03 – Изменение режима работы приёма-выдачи документов в Северо-Западном управлении Ростехнадзора с 1 по 11 июня 2020 года (г. Архангельск) 
  • 17:35 – Свалки в Вырице уберут 
  • 17:35 – Развитие городской среды в Тихвине продолжается 
  • 16:00 – Каждую вторую льготную ипотеку под 6,5% в России выдает ВТБ 
  • 15:35 – «Теореме» удалось в суде отстоять дом в Петергофе возле Шуваловки 
  • 15:05 – Минстрой придаст РД новый статус 
  • 15:05 – Входную группу усадьбы Нескучное в Москве ждет реставрация 
  • 15:05 – Линию связи Ланская – Сестрорецк – Белоостров модернизируют 

Коронавирус: речь идет не только о возможности восстановления времени

[/i] Поделиться 3р3р365. [/i] Чирикать [/i] Поделиться 3р3р365. [/i] Поделиться 3р3р365. [/i] Электронная почта

Джеффри Бадман, партнер HKA, предоставляет практические рекомендации для тех подрядчиков и субподрядчиков, которые столкнулись с задержками и перебоями в регионе

Мы переживаем беспрецедентные времена в условиях пандемии, которая за несколько недель привела к быстрому распространению коронавируса (Covid-19) по всему земному шару. Это привело к значительным задержкам и сбоям в цепочке поставок для строительных проектов в ближневосточном регионе, в том числе, помимо прочего, к закрытию производственных мощностей, задержкам в экспорте и доставке, закрытию границ, ограничениям на поездки и 14-дневным карантинным периодам. Эта статья направлена на предоставление практического руководства тем подрядчикам и субподрядчикам, которые столкнулись с задержками и нарушениями, вызванными действиями правительства, реагирующими на Covid-19.

Как правило, стандартные формы строительного контракта, используемые на Ближнем Востоке, основаны на версии FIDIC 99 (Красные и Желтые книги), поэтому они использовались в качестве основы для данной статьи. Эти стандартные условия содержат положения, которые прямо излагают доступные договорные средства правовой защиты в случае возникновения таких обстоятельств. Эти положения включены в подпункт 8.4[Продление срока для завершения], пункт 17[Риски и ответственность]и пункт 19[Форс-мажор].

Продление времени

Подпункт 8.4 предусматривает, что подрядчик имеет право, с учетом пункта 20.1 на продление срока, если дата завершения будет или будет отложена на « непредвиденная нехватка персонала или товаров, вызванная эпидемией или действиями правительства ». Подрядчик в соответствии с этим положением должен иметь право на продление времени из-за задержек, вызванных Covid-19 так как это считается эпидемией. Вероятно, более значительными являются последствия действий правительства, предпринятых для ограничения распространения вируса, поскольку они гораздо более масштабны и оказывают гораздо более широкое воздействие, чем прямое воздействие вируса на подрядчика и его субподрядчики и поставщики.

Риски работодателя

Подпункт 17.1 относится конкретно к болезнь, болезнь или смерть , Он предусматривает, что « Работодатель должен возместить и обезопасить Подрядчика, Персонал Подрядчика и их соответствующих агентов от всех претензий, ущерба, убытков и расходов (включая судебные издержки и расходы) в отношении (1) телесных повреждений, болезней, болезней или смерть, которая связана с любой халатностью, преднамеренным действием или нарушением контракта со стороны работодателя, персонала работодателя или любого из их соответствующих агентов, и (2) вопросов, по которым ответственность может быть исключена из страхового покрытия,… ».

Если работодатель, персонал или агенты работодателя по неосторожности, умышленно или в результате нарушения причиняют ущерб, убытки или расходы подрядчику, передав коронавирус в цепочку поставок подрядчика или его персонал, то работодатель обязан освободить подрядчика от ответственности и обезопасить подрядчика. HKA считает, что это включает в себя освобождение от ликвидированных убытков, вызванных задержками, и дополнительные расходы или издержки, понесенные в результате этих действий.

[u] Форс-мажор 3р3р3168.

Чтобы требовать форс-мажорных обстоятельств, подрядчик должен продемонстрировать, что:



произошло форс-мажорное событие, которое находится вне его контроля;



он препятствовал, препятствовал или задерживал исполнение контракта; и



он принял все разумные меры, чтобы избежать или смягчить событие или его последствия.

В п. 19 комплекта Общих условий контракта FIDIC 99 (Красная, Желтая и Серебряная книги) изложены критерии для определения форс-мажорных обстоятельств и договорных средств правовой защиты, доступных в случае форс-мажорных обстоятельств, препятствующих исполнению подрядчиком своих обязательств по контракт.

Подпункт 19.1 FIDIC 99 (Желтая книга) предусматривает, что форс-мажорные обстоятельства означают исключительное событие или обстоятельство который:



вне контроля партии;



такая Сторона не могла разумно предоставить против до заключения договора;



возникнув, такая партия не могла разумно избежать или преодолеть; и



по существу не относится к другой Стороне.

В подпункте 19.1 приведен список исключительные события или обстоятельства это может быть форс-мажор. К ним относятся:



война, военные действия (объявлена война или нет), вторжение, действия иностранных врагов;



восстание, терроризм, революция, восстание, военная или узурпированная власть или гражданская война;



беспорядки, беспорядки, беспорядки, забастовки или локауты лицами, не являющимися персоналом подрядчика и другими работниками подрядчика и субподрядчиков;



военные боеприпасы, взрывчатые материалы, ионизирующее излучение или радиоактивное загрязнение, за исключением случаев, когда это может быть связано с использованием подрядчиком таких боеприпасов, взрывчатых веществ, радиоактивного или радиоактивного излучения; и



природные катастрофы, такие как землетрясение, ураган, тайфун или вулканическая активность.

Этот список явно не включает заразы, эпидемии или пандемии как исключительные события или обстоятельства , Тем не менее, следует отметить, что этот список не считается исключительным, и считается, что другие события могут представлять собой форс-мажорные обстоятельства при условии, что они удовлетворяют критериям (a) - (d) в подпункте 19.1. Применив эти критерии к пандемии коронавируса, все четыре, кажется, удовлетворены, представляя собой форс-мажорные обстоятельства.

Более уместно предположить, что работа могла бы продолжаться, несмотря на пандемию, и что это действия, предпринимаемые правительствами по всему ближневосточному региону, такие как закрытие своих границ, ограничение поездок и въездов и введение карантина, что от широких слоев населения. -В перспективе привели в страну локауты 3р3р3178. не позволяя подрядчикам, субподрядчикам и поставщикам выполнять свои обязательства.

[u] Стоимость претензий 3р3р3168.

Подпункт 19.4 предусматривает, что « если Подрядчик понесет задержку и /или понесет расходы по причине форс-мажорных обстоятельств, то он имеет право, с учетом подпункта 20.1 на продление времени и оплату своих дополнительных расходов «. Таким образом, если форс-мажорные обстоятельства вызывают задержку, подрядчик имеет право на продление срока. Что касается возмещения затрат, то это более сложно из-за конструкции подпункта 19.4 (b), поскольку в нем прямо говорится, какие категории исключительные события или обстоятельства подрядчик вправе возместить свои расходы.

Эти категории не включают заразы, эпидемии или пандемии. Однако действия правительства фактически создали страну 3р3р3177. локауты 3р3р3178. где выполняются постоянные работы. По мнению HKA, это может позволить подрядчику возместить свои расходы в соответствии с подпунктом 19.4 (b), хотя такие претензии не обходятся без их проблем.

Чтобы поддержать и обосновать любую претензию, которую подрядчик, возможно, пожелает сделать в будущем, предлагается, чтобы подрядчик ежедневно поддерживал и обновлял реестр того воздействия, которое Covid-19 оказал на его работы. Этот регистр должен включать:



задержки с производством установок и оборудования в странах, затронутых Covid-19 (ход производства, сроки приостановки, а также планируемые и фактические сроки поставки);



персонал не может вернуться в страну проекта (имена, посещенная страна и даты);



персонал, помещенный на карантин по возвращении или имеющий контакт с человеком, зараженным Covid-19 (имена и даты);



отгрузка импорта в карантин до отправки в док (установка /оборудование, название судна, порт, дата отгрузки, дата и продолжительность карантина);



рабочие направления, которые не могут продолжаться, заводы и рабочие работают с пониженной производительностью или простаивают, которые не могут быть перераспределены на другие виды деятельности;



субподрядчики, которые задерживаются и нарушают свою деятельность; и



действия, предпринятые для минимизации любых задержек в исполнении (описание выполненных действий, например, указание отпуска, запрет на поездки в страны, покупки на месте и т. д.).

Основано на FIDIC 99 General Условия контракта (красная и желтая книги), кажется, что вышеупомянутые действия, предпринятые правительствами для предотвращения распространения Covid-19 представляют собой форс-мажорные обстоятельства, мешающие подрядчикам выполнять свои договорные обязательства, дающие им право на продление времени, если они пострадали задержка и предоставление аргумента для оплаты понесенных ими расходов.

Право подрядчика на продление времени и /или оплату дополнительных расходов после действий правительства, предпринятых вследствие Covid-19 будет зависеть от конкретной формулировки контракта подрядчика; влияние действий на цепочку поставок, ресурсы и результаты работы подрядчика; и его способность демонстрировать эффекты этого через свои современные отчеты.

Источник/a source: http://meconstructionnews.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.