Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:03 – Банк России принял новые меры поддержки ипотеки 
  • 17:23 – ГК «Эталон», Setl Group и «Главстрой-СПб» признаны системообразующими компаниями 
  • 17:23 – Жилинспекция Петербурга в марте выдала 797 предписаний на устранение нарушений 
  • 17:23 – Марат Хуснуллин: Систему управления в строительстве необходимо менять 
  • 16:37 – Власти легализовали реконструкцию во дворе на 3-й Советской улице 
  • 15:38 – ГК «Эталон» и Setl Group признаны системообразующими компаниями 
  • 15:11 – Режим приостановки приёма заявительных документов Северо-Западным управлением Ростехнадзора продлён 
  • 15:10 – Выпуск «Строительного Еженедельника» приостановлен 

Официальный запуск Tadano telecrawler

Впервые рассматриваемый как концепция Demag в виде модели на стенде Terex на выставке Bauma 2019 ( Как TCC 160 ), Этот гусеничный кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 150 тонн был официально запущен в качестве Tadano GTC-2000 для Рынок Северной Америки, а также GTC-1800EX для остального мира от новых владельцев Tadano.

GTC-1800EX поднимает более 150 тонн и имеет максимальную грузоподъемность 590 тонн, что эффективно сокращает разрыв между классами гусеничных тележек грузоподъемностью 130 и 220 тонн.

Его главная стрела составляет 60 метров и могут быть добавлены удлинения 51117 и 23 метра. Они могут быть механически и гидравлически смещены и дадут максимальную длину системы 83 метра. Пятиметровое удлинение можно сложить на боковой части главной стрелы для транспортировки, чтобы сэкономить пространство.

Приводы гусеничных гусениц могут управляться оператором с помощью джойстика, и они обеспечивают тяговое усилие до 1450 кН, заявленное как самое высокое в своем классе. Уклон составляет 50%, а максимальная скорость - 21 км /ч. Дорожный просвет составляет 420 миллиметров, а для облегчения сцепления доступны двухбуквенные башмаки с болтовым креплением или плоские башмаки.

Ширина гусеничных кранов может быть отрегулирована. Существует три стандартные ширины: 35475 и 6 метров, а также бесступенчатая ширина колеи, которые также можно использовать в асимметричной конфигурации. Гусеницы можно отрегулировать как при остановке, так и во время движения, в то время как система управления отслеживает соответствующие параметры, чтобы убедиться, что кран остается в допустимой конфигурации. Система управления основана на системе управления Demag IC-1 Plus и автоматически определяет допустимую грузоподъемность с учетом наклона земли, угла поворота и регулировки колеи. Кран также имеет технологию удаленной телематической системы IC-1.

Габариты для перевозки 3 метра (ширина и высота). Самый тяжелый компонент для транспортировки, базовый кран, весит 47 тонн, хотя его можно уменьшить до 42 тонн, удалив удлинительные балки, используемые для регулировки ширины колеи. Две боковые рамы на гусеничном ходу весят 185 тонн с однометровой гусеничной башмаком; две центральные балластные части весят 75 тонн каждая; и противовесы, включая основание, весят 45 тонн. Максимальный рабочий вес крана составляет чуть менее 150 тонн.

Большинство гидравлических муфт GTC-1800EX являются быстросъемными, предназначенными для быстрой и эффективной работы. Кран имеет постоянно установленные выносные опоры, в том числе колодки, которые, по словам Тадано, позволяют удобно выгружать базовый кран из низкорамного прицепа. Самосборка включает в себя установку двух центральных противовесов грузоподъемностью 75 тонн, которые крепятся на держателе, рам гусеничных лент, верхнего противовеса весом 45 тонн, который устанавливается на надстройке, и второго подъемника.

По словам Тадано, для обеспечения максимальной эффективности работы кран можно заправлять на прицепе с низкой платформой, а в кабину можно легко попасть во время настройки, чтобы запустить машину для самостоятельной сборки. Постоянные лестницы (и точки крепления лестницы для включенной в комплект поставки свободной лестницы) расположены стратегически вокруг крана для доступа к ключевым компонентам на всех этапах. Кран также имеет анкеры для индивидуальной системы защиты от падения в предполагаемых точках опоры лестницы.

Мощность от 6-цилиндрового двигателя MTU мощностью 230 кВт и крутящим моментом 1300 Нм. Этот двигатель соответствует спецификациям Euromot 5 а также спецификациям Tier 4 Final для рынка США. Tadano стремится выделить два режима работы: при скорости 1500 мин-1 дизельный двигатель будет работать в режиме ECO, который оптимизирует расход топлива; в то время как на скорости 1800 мин-1 доступна функция Power Boost, которая обеспечивает увеличение мощности и позволяет выполнять одновременные движения на высокой мощности или скорости во время работы крана.

Основной и вспомогательный подъемники GTC-1800EX технически идентичны, оба имеют 245-метровый, 26-миллиметровый, трос с высотой подъема 139 тонн. Высокая тяга троса позволяет поднимать тяжелые грузы с малой отдачей, экономя время при настройке и повторной укладке.

«Наша цель - стать« One Tadano ». С первым телескопическим гусеничным механизмом, произведенным в Германии под брендом Tadano, это видение становится реальностью », - сказал Инго Носке, директор по управлению продуктами гусеничных кранов в Tadano.« С интеграцией GTC-1800EX в бренд Tadano мы » Приносить одинокого воина в семью, так сказать. Иная ситуация с кранами AC и CC. Они будут продолжать продаваться под брендом Demag ».

GTC-1800EX будет доступен во второй половине 2020 года.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.