Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:15 – Здание Мензелинской ЦРБ в Татарстане реконструируют по программе модернизации первичного звена здравоохранения 
  • 21:15 – В Приморском районе Петербурга заработал новый детский сад, построенный RBI 
  • 21:15 – До конца 2021 года 4-я и 9-я Советские улицы в Петербурге получат современное светодиодное освещение 
  • 21:15 – Вдвое больше общественных проектов по благоустройству сельских территорий будет профинансировано в Новосибирской области в 2022 году 
  • 21:15 – Комплекс с офисами и апартаментами построят в столице вблизи Киевского вокзала 
  • 21:15 – Пешеходная зона с яблоневым садом появится в столице в районе Пресненский 
  • 21:15 – В бывшей промзоне «Вагоноремонт» в Москве создадут около 2,5 тыс. рабочих мест 
  • 16:00 – Деревянную дачу на Первомайской улице в Шувалове хотят снять с охраны 

Ростуризм подготовил памятку для туристов, чьи туры аннулированы

Ростуризм подготовил памятку для туристов, чьи туры аннулированы

В документе представлены алгоритмы действий в указанном случае. Так, ведомство напоминает, что при аннулировании туров у граждан есть право как вернуть уплаченные денежные средства, так и воспользоваться услугами. В первом случае необходимо туристу предъявить туроператору претензию с требованием вернуть уплаченные средства, а при неполучении средств – обращаться с исковым заявлением в суд. Принимая положительное решение, суд взыскивает с туроператора не только запрашиваемую гражданином сумму, но и штраф в размере 50% от этой суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей").

Если же турист все-таки захочет воспользоваться услугами туроператора, то тут также возможно два варианта:



пользование в полном объеме (в том числе с изменениями сроков и направления поездки по согласованию туриста и туроператора);



пользование оплаченными туроператором услугами с самостоятельной оплатой оставшихся услуг и подачей претензии овозмещении понесенных расходов (при невыплате средств также подается исковое решение в суд).

При этом при повторной оплате услуг Ростуризм рекомендует сохранить документы по оплате для получения последующего заявления от туроператора.

Что можно представить в качестве доказательств при подаче претензия турфирме о ненадлежащем оказании услуг и выплате суммы материального и морального ущерба? Узнайте из материала "Претензия к турфирме" в "Домашней правовой энциклопедии" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно! 

Отметим, что на прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий туроператоров предоставлять клиентам подтверждение оплаты гостиницы. А с 3 сентября операторам будут отказывать во внесении в реестр туроператоров в случае, если сведения о нем ранее исключались из реестра в связи с прекращением деятельности по причине невозможности исполнения обязательств.

Источник: http://www.garant.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.